Публикации
- Категория: SEO (продолжение)
- Google: Мастер разметки структурированных данных является устаревшим
- Google: машинный контент по-прежнему не отличается высоким качеством
- Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO
- Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске
- Google: мы не накладываем ручные санкции из-за сайтов, копирующих ваш контент
- Google: мы не считаем ссылки на уровне домена
- Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang
- Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование
- Google: не блокируйте страны с медленным интернетом для улучшения Core Web Vitals
- Google: несколько ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально
- Google: нет никакой нужды отказываться от праздников для работы по SEO
- Google: низкое качество отдельных языковых версий сайта может влиять на ранжирование остальных
- Google: обработка изменений в структуре URL – непростая задача
- Google: оповещения об ошибках переадресации в Search Console были связаны со сбоем
- Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования
- Google: показы – это не объем поиска
- Google: почему при mobile-first индексации периодически сканируется десктопная версия сайта
- Google: проблемы с индексацией могут быть следствием проблем с качеством сайта
- Google: разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов
- Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO
- Google: редиректы на 3 месяца при переносе сайта – это слишком мало
- Google: сайты могут «застревать» на несколько лет по вине алгоритмов
- Google: семантический HTML не является сигналом качества
- Google: ссылки не обязательны для ранжирования
- Google: статус «Обнаружена, но не проиндексирована» может оставаться вечно
- Google: у нас нет бана на ранжирование в выделенных описаниях
- Google: хорошие Core Web Vitals не гарантируют улучшений в индексировании
- Google: эмодзи не вредят и не помогают SEO
- Googlebot пока не сканирует сайты через HTTP/3
- IndexNow теперь отправляет URL-адреса и в Яндекс, и в Bing
- LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге
- Local SEO Report: на что обратить внимание в 2022 году
- Microsoft Bing выпустил WordPress-плагин для IndexNow
- Microsoft Bing: протокол IndexNow используют миллионы сайтов
- Optimization 2021: пять докладов, которые помогут узнать новое о SEO и не только
- Sape выпустила в открытом доступе полные результаты SEO-исследования в медицинской тематике
- Sape.ru приглашает на Всемирный SEO-баттл 2.0. Успейте принять участие!
- Screaming Frog интегрировался с URL Inspection API от Google
- Search Console обновил отчеты по разметке Breadcrumbs и HowTo
- Search Console предупредил об ошибке в отчете об эффективности
- Semrush покупает Backlinco
- SEO-директор Shopify поделился прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год
- SEO-загадка: сайт внезапно потерял практически весь трафик без видимых причин
- SEO-компания взломала один из сайтов клиента в целях линкбилдинга
- SEO-специалисты фиксируют сильные изменения в выдаче Яндекса
- SEO-тест: добавление разметки FAQ на страницу привело к увеличению трафика на 3%
- SEOs & Devs: как улучшить SEO-аудиты
- SEOs & Devs: можно ли доверять справочной документации Google?
- WordPress представила новый плагин Performance Lab
- Yoast SEO интегрировался с инструментом для отслеживания позиций Wincher