Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что семантический HTML не является сигналом качества, используемым в ранжировании.
Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «правильная HTML-семантика и иерархия тегов должны быть сигналом качества».
Однако Мюллер ответил, что это не так. При этом он добавил, что семантический HTML определенно помогает Google лучше понимать страницы и лучше отображать их по соответствующим запросам в поиске.
Его коллега Мартин Сплитт уже говорил об этом в одном из видео на тему развенчания популярных SEO-мифов, но в подробности не вдавался.
В целом все, что помогает Google лучше понимать страницы и сайты в целом, – неплохо. Тем не менее, использование хорошей семантической HTML-структуры не является сигналом качества для поисковой системы – это может делать практически каждый.