Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: семантический HTML не является сигналом качества

Google: семантический HTML не является сигналом качества

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что семантический HTML не является сигналом качества, используемым в ранжировании.

Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «правильная HTML-семантика и иерархия тегов должны быть сигналом качества».

Однако Мюллер ответил, что это не так. При этом он добавил, что семантический HTML определенно помогает Google лучше понимать страницы и лучше отображать их по соответствующим запросам в поиске.

Его коллега Мартин Сплитт уже говорил об этом в одном из видео на тему развенчания популярных SEO-мифов, но в подробности не вдавался.

В целом все, что помогает Google лучше понимать страницы и сайты в целом, – неплохо. Тем не менее, использование хорошей семантической HTML-структуры не является сигналом качества для поисковой системы – это может делать практически каждый.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий