![Google: семантический HTML не является сигналом качества](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2021/12/google-search-magnifying-glass_1200x628__7d6d5787-1-1140x628.jpg)
Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что семантический HTML не является сигналом качества, используемым в ранжировании.
Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «правильная HTML-семантика и иерархия тегов должны быть сигналом качества».
Однако Мюллер ответил, что это не так. При этом он добавил, что семантический HTML определенно помогает Google лучше понимать страницы и лучше отображать их по соответствующим запросам в поиске.
Его коллега Мартин Сплитт уже говорил об этом в одном из видео на тему развенчания популярных SEO-мифов, но в подробности не вдавался.
В целом все, что помогает Google лучше понимать страницы и сайты в целом, – неплохо. Тем не менее, использование хорошей семантической HTML-структуры не является сигналом качества для поисковой системы – это может делать практически каждый.