Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

В конце декабря один из вебмастеров спросил в Reddit, является ли плотность ключевых слов фактором ранжирования.

Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

Обсуждение получилось не очень активным, но мнения специалистов разделились.

Свой комментарий также оставил сотрудник Google Джон Мюллер. Он ограничился кратким «Нет»:

Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

Плотность ключевых слов – это одна из старейших тем в SEO. Под этим понятием подразумевается частота появления ключевого слова или фразы на странице в сопоставлении с общим количеством слов на странице.

В контексте поисковой оптимизации этот показатель может использоваться для определения того, является ли страница релевантной конкретному ключевому слову или фразе.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий