Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно добавления названия категории, темы или статьи в URL-адрес. Судя по его ответу, это не влияет на ранжирование.

Вопрос выглядел так:

Мюллер ответил следующей картинкой:

Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

Действительно ли он имел в виду, что влияние нулевое, точно не известно. Однако картинка говорит об этом.

Ранее в Google заявляли, что ключевые слова в URL имеют минимальное влияние на ранжирование.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий