Компания Semrush объявила о покупке обучающей интернет-платформы Backlinco. Стоимость сделки не раскрывается.
Блог Backlinco является одним из самых авторитетных в тематике маркетинга. По состоянию на декабрь 2021 года посещаемость Backlinko.com составляла 500 000 переходов в месяц (только органический трафик).
В отрасли компания известна как надежный источник обучающей, а также практической информации по линкбилдингу, SMM, видеомаркетингу и SEO. Она была основана в 2012 году.
Semrush считает, что сегодня маркетологам нужны не только качественные инструменты, но и качественное обучение от реальных экспертов и практиков в этой области.
«Брайан Дин [основатель Backlinco] считается одним из ведущих специалистов по digital-маркетингу, и мы очень рады, что он и его команда присоединились к семье Semrush. Вместе с нашей собственной Semrush Academy мы теперь предлагаем один из самых надежных обучающих ресурсов по цифровому маркетингу и SEO в интернете», – отметил Эндрю Уорден, директор по маркетингу Semrush.
После присоединения к команде Semrush Брайан Дин и его коллеги займутся созданием оригинального контента для Semrush Academy.
«Мы очень рады присоединиться к Semrush. Цифровой маркетинг и SEO как никогда актуальны и важны для успеха бизнеса. Semrush – это одно из первых мест, куда цифровые маркетологи обращаются, когда начинают свой профессиональный путь. Теперь наши совместные усилия и объединенная библиотека предоставляют миллионам маркетологов возможность учиться у лучших в отрасли», – сказал Дин.
Согласно пресс-релизу, Semrush ставит перед собой амбициозные цели по созданию всеобъемлющей обучающей онлайн-платформы, чтобы установить высокие стандарты обучения цифровому маркетингу во всем мире. Приобретение Backlinco призвано помочь компании в достижении этих целей.