Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.

Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).

Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.

Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий