Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO.
Для Google не важно, где они находятся: в теге <body>, футере, хедере или в других разделах на странице. Анкорный текст помогает Google понимать, о чем страница, но сами ссылки используются только для сканирования сайта.
«Мы используем их для лучшего понимания контекста, поэтому такие вещи, как анкорный текст, нам помогают. Еще один важный момент – это то, что с их помощью мы можем сканировать ваш сайт. Для этого нам не важно, где именно на странице расположена эта ссылка», – объяснил Мюллер.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно с отметки 2:51 мин на видео:
Статьи по теме:
- Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как