Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO

Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO.

Для Google не важно, где они находятся: в теге <body>, футере, хедере или в других разделах на странице. Анкорный текст помогает Google понимать, о чем страница, но сами ссылки используются только для сканирования сайта.

«Мы используем их для лучшего понимания контекста, поэтому такие вещи, как анкорный текст, нам помогают. Еще один важный момент – это то, что с их помощью мы можем сканировать ваш сайт. Для этого нам не важно, где именно на странице расположена эта ссылка», – объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно с отметки 2:51 мин на видео:

Статьи по теме:

  • Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий