Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик использует метатег keywords.

Мюллер напомнил, что бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс отвечал на этот вопрос еще в 2009 году: поисковик не использует метатег keywords в ранжировании. С тех пор в этом плане ничего не изменилось.

«Мы не используем содержимое метатега keywords в поиске Google», – добавил Мюллер.

При этом вебмастера по-прежнему могут использовать этот метатег, если хотят. Это не вызовет никаких проблем с Google.

Актуальная информация о том, какие метатеги Google использует в поиске, доступна в справочной статье.

Частые метатеги, используемые поисковой системой:

  • Description
  • Robots
  • Title (но с оговоркой, потому что технически это не метатег, но часто обрабатывается как таковой, отметил Мюллер)

Это те элементы, которые действительно могут влиять на ранжирование страниц в Google.

Напомним, что в январе  Google начал поддерживать новую директиву для метатега robots – indexifembedded. Она предназначена для индексации контента, встроенного на другие страницы – даже если исходная страница, где изначально был размещен этот контент, закрыта тегом noindex.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий