В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик использует метатег keywords.
Мюллер напомнил, что бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс отвечал на этот вопрос еще в 2009 году: поисковик не использует метатег keywords в ранжировании. С тех пор в этом плане ничего не изменилось.
«Мы не используем содержимое метатега keywords в поиске Google», – добавил Мюллер.
При этом вебмастера по-прежнему могут использовать этот метатег, если хотят. Это не вызовет никаких проблем с Google.
Актуальная информация о том, какие метатеги Google использует в поиске, доступна в справочной статье.
Частые метатеги, используемые поисковой системой:
- Description
- Robots
- Title (но с оговоркой, потому что технически это не метатег, но часто обрабатывается как таковой, отметил Мюллер)
Это те элементы, которые действительно могут влиять на ранжирование страниц в Google.
Напомним, что в январе Google начал поддерживать новую директиву для метатега robots – indexifembedded. Она предназначена для индексации контента, встроенного на другие страницы – даже если исходная страница, где изначально был размещен этот контент, закрыта тегом noindex.