Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO

Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO

В конце декабря сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос в Twitter о разнице между ссылочными атрибутами nofollow, ugc и sponsored с точки зрения ценности для SEO.

По его словам, в данном случае между ними «нет никакой практической разницы».

Google представил новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored в сентябре 2019 года. Одновременно с этим поисковик изменил свой подход к обработке nofollow. Теперь он расценивается как подсказка, а не директива. Изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок.

О том, как Google относится к новым атрибутам, Мюллер уже рассказывал в июне. На тот момент он отмечал, что поисковик старается обрабатывать их по-разному, но в целом у всех у них один посыл: обозначенные ими ссылки не должны учитываться в ранжировании.

Возможно, в будущем эта ситуация изменится, но пока так.

Статьи по теме:

  • Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий