Публикации
- Категория: SEO (продолжение)
- Google продолжает эксперименты со связанными результатами
- Google Профиль компании позволил помечать товары как «Special»
- Google разбирается с массовыми оповещениями об ошибках переадресации в Search Console
- Google разрешил управлять правами доступа к бизнес-профилям прямо из поиска
- Google рекомендует использовать оригинальные фото для обзоров товаров
- Google решил отказаться от функции Cameos в поиске
- Google решил проблему с доступом к Search Console
- Google решил проблему с показом нового контента
- Google решил проблему с разрешениями пользователей в Search Console
- Google сам решает, когда показывать изображения товаров в сниппетах
- Google снова одержал победу в споре с песенным порталом Genius
- Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров
- Google снова тестирует результаты поиска без описаний
- Google собирается обновить Рекомендации для вебмастеров в 2022 году
- Google советует обновлять даты только при существенных изменениях в контенте
- Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки
- Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи
- Google тестирует Lens в десктопной версии поиска
- Google тестирует более заметные ярлыки для рекламы
- Google тестирует вопросы и ответы на локальных панелях в Картах
- Google тестирует новую шопинг-функцию в поиске
- Google тестирует новый блок для городов и других локаций в результатах поиска
- Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах
- Google тестирует панель уведомлений в Search Console
- Google улучшил свой алгоритм по борьбе с пиратским контентом
- Google улучшил точность отчета об эффективности для Новостей
- Google упраздняет Google My Business API
- Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей
- Google: 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования
- Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую
- Google: nofollow – это не замена noindex
- Google: Nofollow не снижает ценность ссылки
- Google: Product Reviews Updates не распространяются на места и учебные заведения
- Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании
- Google: больше контента ≠ больше трафика
- Google: большинство поисковых алгоритмов работают на всех языках, но не все
- Google: вовлеченность не является фактором ранжирования
- Google: всплески в сканировании не связаны с предстоящими апдейтами
- Google: доля новых запросов по-прежнему составляет 15% в день
- Google: запретить переписывать теги title невозможно
- Google: избежать сбоев в поиске невозможно
- Google: использование Google Analytics не является фактором ранжирования
- Google: как долго 301 редиректы должны оставаться активными
- Google: как скрыть сайт из результатов поиска
- Google: ключевые слова в имени домена не дают преимуществ для SEO
- Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex
- Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO
- Google: количество ссылок – это неполезная метрика
- Google: комментарии могут положительно влиять на SEO
- Google: конкуренция в SERP – это не о размере сайта/компании