Публикации
- Категория: SEO (продолжение)
- Google советует обновлять даты только при существенных изменениях в контенте
- Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки
- Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи
- Google тестирует Lens в десктопной версии поиска
- Google тестирует более заметные ярлыки для рекламы
- Google тестирует вопросы и ответы на локальных панелях в Картах
- Google тестирует новую шопинг-функцию в поиске
- Google тестирует новый блок для городов и других локаций в результатах поиска
- Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах
- Google тестирует панель уведомлений в Search Console
- Google улучшил свой алгоритм по борьбе с пиратским контентом
- Google улучшил точность отчета об эффективности для Новостей
- Google упраздняет Google My Business API
- Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей
- Google: 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования
- Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую
- Google: nofollow – это не замена noindex
- Google: Nofollow не снижает ценность ссылки
- Google: Product Reviews Updates не распространяются на места и учебные заведения
- Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании
- Google: больше контента ≠ больше трафика
- Google: большинство поисковых алгоритмов работают на всех языках, но не все
- Google: вовлеченность не является фактором ранжирования
- Google: всплески в сканировании не связаны с предстоящими апдейтами
- Google: доля новых запросов по-прежнему составляет 15% в день
- Google: запретить переписывать теги title невозможно
- Google: избежать сбоев в поиске невозможно
- Google: использование Google Analytics не является фактором ранжирования
- Google: как долго 301 редиректы должны оставаться активными
- Google: как скрыть сайт из результатов поиска
- Google: ключевые слова в имени домена не дают преимуществ для SEO
- Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex
- Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO
- Google: количество ссылок – это неполезная метрика
- Google: комментарии могут положительно влиять на SEO
- Google: конкуренция в SERP – это не о размере сайта/компании
- Google: Мастер разметки структурированных данных является устаревшим
- Google: машинный контент по-прежнему не отличается высоким качеством
- Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO
- Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске
- Google: мы не накладываем ручные санкции из-за сайтов, копирующих ваш контент
- Google: мы не считаем ссылки на уровне домена
- Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang
- Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование
- Google: не блокируйте страны с медленным интернетом для улучшения Core Web Vitals
- Google: несколько ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально
- Google: нет никакой нужды отказываться от праздников для работы по SEO
- Google: низкое качество отдельных языковых версий сайта может влиять на ранжирование остальных
- Google: обработка изменений в структуре URL – непростая задача
- Google: оповещения об ошибках переадресации в Search Console были связаны со сбоем