Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования

Google: 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования.

При таком размере сайта проблем со сканированием быть не должно.

Все обсуждение можно прочитать, начиная с твита.

Отметим, что в 2016 году, сотрудник поиска Гэри Илш советовал тем сайтам, у которых около 100 000 URL, использовать nofollow для повышения эффективности сканирования. Но это было более пяти лет назад.

В начале 2017 года Илш опубликовал подробный пост, посвященный лимиту на сканирование. В нем он объяснил, что понимается под этим термином, какие факторы влияют на краулинговый бюджет, что такое скорость сканирования и краулинговый спрос.

А в 2020 году Google Google поделился рекомендациями по управлению лимитом на сканирование для крупных сайтов. Они ориентированы на владельцев очень больших сайтов (от 1 млн уникальных страниц) с достаточно часто меняющимся контентом, а также средних и больших сайтов (от 10 тыс. уникальных страниц) с часто меняющимся контентом.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий