Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки

Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал показывать больше расширенных результатов для товаров, даже если на странице нет соответствующей разметки.

В результатах поиска это выглядит так:

Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки

Лили Рэй поделилась скриншотом отчета о виде в поиске в Search Console, где видно, что доля расширенных результатов для товаров начала увеличиваться с 13 декабря 2021 года:

Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки

О том, что Google может определять результаты товарного поиска и без разметки, указано в Справке Search Console – в статье по отчету об эффективности:

Google стал показывать больше расширенных результатов для товаров – даже без разметки

Напомним, ранее стало известно, что Google сам решает, когда показывать изображения товаров в сниппетах. Повлиять на это нельзя.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий