![Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/03/geo_1200x628__08f66196-1-1140x628.jpg)
Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что атрибут hreflang не помогает сайту лучше ранжироваться и не влияет на его позиции. Все, что он делает, это заменяет тот URL, который уже ранжируется, на подходящую региональную версию в результатах поиска.
На вопрос «Есть ли шанс на повышение позиций после внедрения hreflang?» Мюллер ответил: «Нет. Hreflang не меняет позиции».
Как отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Мюллер уже заявлял об этом ранее и теперь лишь повторил эту информацию.
Напомним, в конце 2020 года стало известно, что Google объединяет сигналы hreflang из HTML и файлов Sitemap. А в январе Мюллер заявил, что поисковик уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.