Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что атрибут hreflang не помогает сайту лучше ранжироваться и не влияет на его позиции. Все, что он делает, это заменяет тот URL, который уже ранжируется, на подходящую региональную версию в результатах поиска.

На вопрос «Есть ли шанс на повышение позиций после внедрения hreflang?» Мюллер ответил: «Нет. Hreflang не меняет позиции».

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Как отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Мюллер уже заявлял об этом ранее и теперь лишь повторил эту информацию.

Напомним, в конце 2020 года стало известно, что Google объединяет сигналы hreflang из HTML и файлов Sitemap. А в январе Мюллер заявил, что поисковик уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий