Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Зарубежные специалисты заметили, что Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи (Local Pack). Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Обычно Google показывает одно объявление в этом блоке.

На днях эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс поделилась в Twitter скриншотом, где объявлений было два:

Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Один из специалистов отметил в комментариях, что тоже стал видеть два объявления, но в большинстве случаев отображается одно.

Похоже, что это изменение было запущено (или начало тестироваться) несколько недель назад:

Напомним, что на днях Google начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи. Теперь он будет занимать меньше места вверху страницы.

Вебмастера также обсуждают возможный апдейт в локальном поиске Google, который мог быть запущен в начале декабря.

Статьи по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий