Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: количество ссылок – это неполезная метрика

Google: количество ссылок – это неполезная метрика

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что с точки зрения SEO, количество ссылок – это неполезная метрика.

Он отметил, что к тому времени, когда специалист подсчитает все полученные ссылки, их количество уже изменится. Так что это не лучшая трата времени.

По словам Мюллера, точное число входящих ссылок измерить невозможно – если у сайта больше, чем несколько ссылок. У крупных сайтов количество ссылок постоянно меняется.

В данном случае важно не количество, а качество.

Напомним, что Мюллер уже говорил об этом ранее. Например, в феврале.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий