Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: большинство поисковых алгоритмов работают на всех языках, но не все

Google: большинство поисковых алгоритмов работают на всех языках, но не все

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что большинство поисковых алгоритмов Google работают по всем языкам, но есть исключения. Например, Product Reviews Update и некоторые другие.

По его словам, понимание текста – это сложная задача. Поэтому те алгоритмы, которые связаны с контентом, сложнее локализировать. 

Это также влияет на доступность расширенных результатов в отдельных странах. В некоторых регионах доступны не все.

Часть алгоритмов сначала запускаются только на одном языке – обычно это английский, а затем – на всех языках. Например, BERT.

Отметим, на днях Мюллер напомнил, что недавнее обновление в ранжировании отзывов о товарах (December 2021 Product Reviews Update) пока запущено только для контента на английском языке, но в будущем Google планирует расширить его и на другие языки.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий