Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую

Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об E-A-T как факторе ранжирования.

По его словам, это те факторы (экспертиза, авторитетность, надежность), которые определенно могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Он также добавил, что если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в Руководство для асессоров, значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, каким-то образом это используют.

При этом Мюллер повторил, что такого показателя, как E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это довольно сложная область.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:30 мин на видео:

Статьи по теме:

  • Является ли E-A-T фактором ранжирования Google
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий