![Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/01/car_1200x628__20914c98-1-1140x628.jpg)
Google добавил примечание в документацию по структурированным данным для товаров, чтобы уточнить, как размечать страницы автомобилей.
Согласно Google, на данный момент схема Car не поддерживается автоматически как подтип Product. Поэтому необходимо указывать оба типа: и Car, и Product, чтобы в результатах поиска отображались отзывы.
Пример кода (JSON-LD):
Если вы использовали только схему Car или только Product, то теперь в Google объяснили, что нужно использовать обе схемы. В противном случае в поисковых сниппетах не будут отображаться отзывы.
Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил требования к разметке рецептов.
По материалам: searchengines.guru