Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Google добавил примечание в документацию по структурированным данным для товаров, чтобы уточнить, как размечать страницы автомобилей.

Согласно Google, на данный момент схема Car не поддерживается автоматически как подтип Product. Поэтому необходимо указывать оба типа: и Car, и Product, чтобы в результатах поиска отображались отзывы.

Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Пример кода (JSON-LD):

Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Если вы использовали только схему Car или только Product, то теперь в Google объяснили, что нужно использовать обе схемы. В противном случае в поисковых сниппетах не будут отображаться отзывы.

Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил требования к разметке рецептов.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий