Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: как долго 301 редиректы должны оставаться активными

Google: как долго 301 редиректы должны оставаться активными

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В нем сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на вопрос, связанный с использованием переадресации при переносе сайта.

По словам Мюллера, специалисты в основном используют два типа редиректов на сайтах: 301 и 302. Так, 301-й редирект сигнализирует о том, что страница была перемещена на постоянной основе, а 302 – говорит о временной переадресации. В случае переноса сайта правильным решением будет использовать первый вариант.

Что касается тех сроков, в течении которых переадресация должна оставаться активной, то рекомендации Google остаются прежними: 301 редиректы должны сохраняться на сайте минимум год. Почему год? Потому что Google нужно время для обработки таких крупных изменений, как перенос сайта.

Если перенаправления сохраняются менее года, то Google может не хватить времени, чтобы определить, что контент был перемещен на постоянной основе.

«В Google мы стараемся повторно обрабатывать все страницы как минимум каждые несколько месяцев. Большинство страниц проверяются чаще. Однако объем сканирования ограничен, и есть много страниц, которые мы хотели бы сканировать, поэтому мы должны расставлять приоритеты. Когда URL меняется, нашим системам нужно увидеть это изменение в форме редиректа несколько раз, чтобы его зарегистрировать. Чтобы  вы могли быть уверены, что редирект был увиден несколько раз, мы рекомендуем сохранять перенаправления минимум в течение года».

Напомним, что в Google уже не раз говорили о том, что редиректы должны оставаться на сайте минимум год. В июле сотрудник поиска Гэри Илш подтвердил актуальность этой рекомендации. Теперь это также сделал Джон Мюллер.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий