Публикации
- Категория: Google (продолжение)
- GA 4 теперь поддерживает интеграцию с Search Console и импорт ссылок Google Ads из UA
- Goldman Sachs и JPMorgan стали скупать подешевевшие российские корпоративные облигации
- Google Ads API v.10: официальный релиз
- Google Ads API получил поддержку кампаний Performance Max
- Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений
- Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную
- Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений
- Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион
- Google Ads запретил показ российской рекламы по всему миру
- Google Ads запускает новую страницу экспериментов
- Google Ads запускает расширенное отслеживание конверсий для лидов
- Google Ads запустил «Аудитор отклоненных объявлений»
- Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении в преддверии праздников
- Google Ads запустил обновление функционала расширения «Изображения»
- Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max
- Google Ads запустил рекомендации в кампаниях Discover
- Google Ads запустил рекомендации по оптимизации кампаний Discovery
- Google Ads запустит в сервисе библиотеку объектов (Asset Library)
- Google Ads и Google Marketing Platform не затронула уязвимость в Apache Log4j 2
- Google Ads изменит правила «Требования к целевой странице»
- Google Ads массово отклоняет объявления и временно блокирует аккаунты
- Google Ads массово отклоняет объявления и приостанавливает аккаунты
- Google Ads назвал 3 приоритета на 2022 год
- Google Ads напомнил, что с 30 июня нельзя будет создавать развернутые текстовые объявления
- Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования
- Google Ads начнет автоматически преобразовывать кампании TrueView for Action в формат Video Action
- Google Ads не будет отключать «Целевую цену за конверсию» в 2022 году
- Google Ads не давал части рекламодателей использовать точное соответствие
- Google Ads не планирует добавлять вкладку для ключевых слов в кампании Performance Max
- Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения
- Google Ads обновил дизайн и функционал специальных столбцов
- Google Ads обновил функционал Планировщика результатов
- Google Ads обновил функционал расширений с изображениями
- Google Ads обновит политику неприемлемого контента
- Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики
- Google Ads отключит автономные кампании для Gmail с 28 июня 2022 года
- Google Ads отменил код авторизации в новой версии Редактора
- Google Ads отрицает массовое отклонение объявлений и блокировку аккаунтов
- Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max к концу сентября
- Google Ads планирует добавить поддержку минус-слов в Performance Max
- Google Ads подтвердил ошибку загрузки изображений в новой версии Редактора
- Google Ads подтвердил проблему с загрузкой изображений в Редакторе
- Google Ads подтвердил, что стандартные торговые кампании останутся
- Google Ads полностью отключит кампании Gmail в июне
- Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений
- Google Ads представил новый отчёт о бюджете
- Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов
- Google Ads предупредил об изменении правил «Требования к главной странице»
- Google Ads приостановил работу: как перенести рекламу и вернуть денежные средства
- Google Ads рассказал подробнее о новой технологии таргетинга Topics API