Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений

Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений. Об этом сообщается в Справке сервиса.

В их числе значатся следующие:

1. Автоматические и создаваемые вручную расширения смогут показываться вместе. Это обновление будет запущено в середине марта. Например, если рекламодатель создал два расширения «Дополнительные ссылки», то Google Ads также может показать две динамические ссылки, т.е. в общей сумме четыре ссылки.

2. Данные по автоматическим расширениям в отчетности. В ближайшие недели в Google Ads появятся данные по автоматически создаваемым расширениям. Их можно будет просмотреть в режиме таблицы на странице «Расширения».

Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений

3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Начиная с середины марта дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, созданные на более высоких уровнях иерархии аккаунта, смогут показываться вместе с созданными на более низких (если ожидается, что это повысит эффективность рекламы).

Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений

По данным Google Ads, когда в объявлении содержатся четыре дополнительные ссылки, рекламодатели могут увидеть более высокий CTR (примерно на 20%). 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий