
На прошлой неделе Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион.
Теперь процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и регионах:
Албания, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Армения, Белиз, Босния и Герцеговина, Бруней, Бурунди, Венесуэла, Виргинские Острова (США), Габон, Гамбия, Гибралтар, Гренада, Гренландия, Демократическая Республика Конго, Доминика, Зимбабве, Йемен, Ирак, Кабо-Верде, Коморы, Кот-д’Ивуар, Лаос, Лесото, Либерия, Ливия, Мавритания, Майотта, Монако, Монтсеррат, Намибия, Науру, Ниуэ, Новая Каледония, Папуа – Новая Гвинея, Республика Молдова, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Северная Македония, Сейшелы, Сенегал, Сомали, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Фиджи, Чад, Шри-Ланка и Эсватини (ранее – Свазиленд).
Google Ads внес изменения в правила программы, чтобы отразить это обновление. Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется приоритет проверки рекламодателей.
Напомним, что в сентябре Google Ads уточнил, какие сведения о рекламодателях будут доступны в объявлениях.