Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион

Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион

На прошлой неделе Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион.

Теперь процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и регионах:

Албания, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Армения, Белиз, Босния и Герцеговина, Бруней, Бурунди, Венесуэла, Виргинские Острова (США), Габон, Гамбия, Гибралтар, Гренада, Гренландия, Демократическая Республика Конго, Доминика, Зимбабве, Йемен, Ирак, Кабо-Верде, Коморы, Кот-д’Ивуар, Лаос, Лесото, Либерия, Ливия, Мавритания, Майотта, Монако, Монтсеррат, Намибия, Науру, Ниуэ, Новая Каледония, Папуа – Новая Гвинея, Республика Молдова, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Северная Македония, Сейшелы, Сенегал, Сомали, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Фиджи, Чад, Шри-Ланка и Эсватини (ранее – Свазиленд).

Google Ads внес изменения в правила программы, чтобы отразить это обновление. Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется приоритет проверки рекламодателей.

Напомним, что в сентябре Google Ads уточнил, какие сведения о рекламодателях будут доступны в объявлениях.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий