Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.
1. С середины марта, Google Ads начнет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил две дополнительные ссылки, система может добавить к ним еще две.
Раньше, если рекламодатель вручную вводил дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, система не добавляла к объявлению автоматические расширения.
2. В кабинете Google Ads в ближайшие недели появится отчет по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не выходя из отчета. Инструмент будет доступен на странице «Расширения».
3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.
Напомним, на прошлой неделе Google обновил Search Ads 360, добавив в него поддержку Performance Max и Discovery.