Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.

1. С середины марта, Google Ads начнет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил две дополнительные ссылки, система может добавить к ним еще две.

Раньше, если рекламодатель вручную вводил дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, система не добавляла к объявлению автоматические расширения.

2. В кабинете Google Ads в ближайшие недели появится отчет по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не выходя из отчета. Инструмент будет доступен на странице «Расширения».

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

Напомним, на прошлой неделе Google обновил Search Ads 360, добавив в него поддержку Performance Max и Discovery.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий