Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads запустил «Аудитор отклоненных объявлений»

Google Ads запустил «Аудитор отклоненных объявлений»

Google Ads представил новый инструмент для массового аудита отклоненных объявлений.

Инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor) помечает и при необходимости удаляет объявления, нарушающие правила, в аккаунтах рекламодателя. С его помощью рекламодатели могут проверять свои учетные записи, анализировать отклоненные объявления и следить, чтобы они всегда соответствовали правилам Google Рекламы.

Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:

  • «Режим аудита» – экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
  • «Режим удаления» – удаление отклоненных в данный момент объявлений и данные журнала.

С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.

Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.

Напомним, в конце декабря прошлого года Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий