Google Ads представил несколько обновлений, связанных с рекомендациями. Так, сервис добавил рекомендации в кампании Discover, в управляющих аккаунтах появилась возможность автоматически применять рекомендации, а в видеокампаниях стали доступны новые рекомендации.
Рекомендации в кампаниях Discovery
Здесь они выглядят так:
Google Ads также начал отображать показатель оптимизации для этих кампаний.
Автоприменяемые рекомендации в управляющих аккаунтах
При включении этой функции система будет автоматически применять все выбранные типы рекомендаций по мере их появления.
Больше рекомендаций для видеокампаний
Google Ads также добавил новые рекомендации для видеокампаний. Они могут включать следующие варианты:
- Настройте товарные фиды, чтобы получать больше кликов и конверсий при более низкой CPA;
- Настройте Google Analytics 4 для получения более глубокой и межплатформенной статистики по клиентам;
- Обновите отслеживание конверсий для более точного измерения конверсий.
Напомним, что в октябре Google Ads запустил ряд новых рекомендаций, призванных поддержать рекламодателей в праздничном сезоне.