Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

Google Ads начал менять статус ранее отклоненных объявлений из-за изменений правил рекламирования. Речь идет об объявлениях, которые были отклонены за нарушения, а теперь, согласно новым правилам, считаются приемлемыми.

В статусе таких объявлений появится пометка eligible (limited) policy (past violation), отметил американский PPC-специалист Шон Элли в своем твиттере. На русский язык пометка может быть переведена как «Допущено (ранее ограничено из-за нарушения предыдущей политики)».

Чтобы проверить статус объявлений, нужно перейти в раздел «Объявления и расширения» в рекламном кабинете и навести курсор на столбец «Статус» – уведомление всплывет автоматически. Через уведомление о смене статуса объявления также можно подать апелляцию и внести изменения в рекламу.

Пометка о пересмотре допуска вместо снятия отклонения и автоматического запуска объявлений поможет предотвратить случайные расходы на старые объявления, которые были отклонены раньше, так как нарушали один из разделов политики рекламирования.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий