Джинни Марвин из Google Ads заявила в Twitter, что сервис не планирует добавлять отдельную вкладку для ключевых слов в кампании «Максимальная эффективность» (Performance Max), активно продвигаемые Google.
При этом сервис собирается добавить поддержку минус-слов на уровне аккаунта – для обеспечения безопасности брендов.
Она написала об этом в ответ на твит одного из специалистов, который поделился скриншотом экрана своего менеджера Google Ads. Они общались по поводу кампании Performance Max, и у сотрудника Google в этой кампании была вкладка «Keywords».
Однако Марвин отметила, что на данный момент планов по запуску такой вкладки у сервиса нет.
Напомним, что Редактор Google Ads получит поддержку кампаний Performance Max в следующем релизе. А в январе стал доступен отчет о местах размещения для кампаний этого типа.