Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads не планирует добавлять вкладку для ключевых слов в кампании Performance Max

Google Ads не планирует добавлять вкладку для ключевых слов в кампании Performance Max

Джинни Марвин из Google Ads заявила в Twitter, что сервис не планирует добавлять отдельную вкладку для ключевых слов в кампании «Максимальная эффективность» (Performance Max), активно продвигаемые Google.

При этом сервис собирается добавить поддержку минус-слов на уровне аккаунта – для обеспечения безопасности брендов.

Она написала об этом в ответ на твит одного из специалистов, который поделился скриншотом экрана своего менеджера Google Ads. Они общались по поводу кампании Performance Max, и у сотрудника Google в этой кампании была вкладка «Keywords».

Google Ads не планирует добавлять вкладку для ключевых слов в кампании Performance Max

Однако Марвин отметила, что на данный момент планов по запуску такой вкладки у сервиса нет.

Напомним, что Редактор Google Ads получит поддержку кампаний Performance Max в следующем релизе. А в январе стал доступен отчет о местах размещения для кампаний этого типа.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий