
В прошлом месяце Джинни Марвин из Google Ads подтвердила, что системе нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для более быстрого машинного обучения. При этом, чем больше данных, тем лучше.
Она написала об этом в ответ на пост Джули Баччини (Julie Bacchini). В нем говорилось о том, что Google Ads нужно 15-30 конверсий, чтобы рекламодатели могли использовать рекомендуемый сервисом «золотой треугольник», и 50-100 конверсий, чтобы автоматические стратегии могли превзойти ручные настройки.
«Золотой треугольник» упоминался в презентации Google Ads, на которую ссылалась Баччини.
Таким «золотым треугольником» является:
- тип ключевых слов: широкое соответствие
- тип объявлений: RSA
- стратегия назначения ставок: Максимизация ценности конверсии с целью tROAS
Согласно слайду, продукты Google Ads лучше работают вместе, чем по отдельности. Кроме того, этот подход упрощает оптимизацию кампаний.