Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

В прошлом месяце Джинни Марвин из Google Ads подтвердила, что системе нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для более быстрого машинного обучения. При этом, чем больше данных, тем лучше.

Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

Она написала об этом в ответ на пост Джули Баччини (Julie Bacchini). В нем говорилось о том, что Google Ads нужно 15-30 конверсий, чтобы рекламодатели могли использовать рекомендуемый сервисом «золотой треугольник», и 50-100 конверсий, чтобы автоматические стратегии могли превзойти ручные настройки.

Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

«Золотой треугольник» упоминался в презентации Google Ads, на которую ссылалась Баччини.

Google Ads нужно минимум 15 конверсий за 30 дней для машинного обучения

Таким «золотым треугольником» является:

  • тип ключевых слов: широкое соответствие
  • тип объявлений: RSA
  • стратегия назначения ставок: Максимизация ценности конверсии с целью tROAS

Согласно слайду, продукты Google Ads лучше работают вместе, чем по отдельности. Кроме того, этот подход упрощает оптимизацию кампаний.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Andy Cohen | Design for a Radically Changing World | Talks at Google

Google

Claudia de Rham | The Beauty of Falling: A Life in Pursuit of Gravity | Talks at Google

Google

Broadway's Water for Elephants | Talks at Google

Google

Samuel T. Wilkinson | Purpose | Talks at Google

Добавить комментарий