Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную

Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную

Google Ads представил обновление принципов работы автоматических расширений, разрешив их показ вместе с расширениями, которые рекламодатель создал сам.

Раньше, система не добавляла к объявлению автоматические расширения, если объявления в ручном режиме были дополнены ссылками, уточнениями и структурированными описаниями.

Начиная с середины марта 2022 года, Google Ads будет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил дополнительную ссылку, система может добавить к ним ещё несколько.

Кроме того, в кабинете Google Ads на странице «Расширения» появится новый отчёт по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не покидая отчёта.

Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную

Также Google Ads меняет логику показа расширений, введенных вручную. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.

Google Ads будет показывать автоматические расширения вместе с созданными вручную

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий