Сотрудница Google Ads Джинни Марвин прояснила в Twitter, что сервис не планирует отключать стратегию «Целевая цена за конверсию» в 2022 году.
Марвин напомнила, что в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий, но рекламодатели по-прежнему могут использовать функционал tCPA, применяя стратегию «Максимум конверсий» с указанием целевой цены за конверсию.
Путаница возникла из-за того, что некоторые специалисты неверно интерпретировали высказывание Марвин во время недавнего вебинара от Google Ads. В ходе мероприятия она сказала, что команда Google Ads отходит от tCPA и считает эту стратегию тем, что нужно оставить в 2021 году, потому что все конверсии важны.
Однако, как справедливо отметил один из комментаторов в Twitter, это не равно «tCPA будет отключена в 2022 году».
Напомним, что Google Ads сообщил о предстоящей реорганизации интеллектуальных стратегий для кампаний в поисковой сети в апреле. В июле сервис приступил к реализации этих изменений.
В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.