Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads не будет отключать «Целевую цену за конверсию» в 2022 году

Google Ads не будет отключать «Целевую цену за конверсию» в 2022 году

Сотрудница Google Ads Джинни Марвин прояснила в Twitter, что сервис не планирует отключать стратегию «Целевая цена за конверсию» в 2022 году.

Марвин напомнила, что в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий, но рекламодатели по-прежнему могут использовать функционал tCPA, применяя стратегию «Максимум конверсий» с указанием целевой цены за конверсию.

Путаница возникла из-за того, что некоторые специалисты неверно интерпретировали высказывание Марвин во время недавнего вебинара от Google Ads. В ходе мероприятия она сказала, что команда Google Ads отходит от tCPA и считает эту стратегию тем, что нужно оставить в 2021 году, потому что все конверсии важны. 

Однако, как справедливо отметил один из комментаторов в Twitter, это не равно «tCPA будет отключена в 2022 году».

Напомним, что Google Ads сообщил о предстоящей реорганизации интеллектуальных стратегий для кампаний в поисковой сети в апреле. В июле сервис приступил к реализации этих изменений.

В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий