Публикации
- Категория: Google (продолжение)
- Google: Product Reviews Updates не распространяются на места и учебные заведения
- Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании
- Google: больше контента ≠ больше трафика
- Google: большинство поисковых алгоритмов работают на всех языках, но не все
- Google: в обновленной Data Studio появилось больше данных
- Google: вовлеченность не является фактором ранжирования
- Google: всплески в сканировании не связаны с предстоящими апдейтами
- Google: даты для окончательного перехода на mobile-first индексацию теперь нет
- Google: доля новых запросов по-прежнему составляет 15% в день
- Google: запретить переписывать теги title невозможно
- Google: избежать сбоев в поиске невозможно
- Google: как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей
- Google: как скрыть сайт из результатов поиска
- Google: ключевые слова в имени домена не дают преимуществ для SEO
- Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex
- Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO
- Google: количество ссылок – это неполезная метрика
- Google: комментарии могут положительно влиять на SEO
- Google: конкуренция в SERP – это не о размере сайта/компании
- Google: машинный контент по-прежнему не отличается высоким качеством
- Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO
- Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске
- Google: мы не накладываем ручные санкции из-за сайтов, копирующих ваш контент
- Google: мы не считаем ссылки на уровне домена
- Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang
- Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование
- Google: не блокируйте страны с медленным интернетом для улучшения Core Web Vitals
- Google: несколько ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально
- Google: нет никакой нужды отказываться от праздников для работы по SEO
- Google: низкое качество отдельных языковых версий сайта может влиять на ранжирование остальных
- Google: новая версия Chrome для Mac теперь быстрее, чем Safari
- Google: нужно ли компании создавать блог
- Google: обработка изменений в структуре URL – непростая задача
- Google: оповещения об ошибках переадресации в Search Console были связаны со сбоем
- Google: отказаться от переписывания title невозможно даже по юридическим причинам
- Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования
- Google: показы – это не объем поиска
- Google: почему при mobile-first индексации периодически сканируется десктопная версия сайта
- Google: проблемы с индексацией могут быть следствием проблем с качеством сайта
- Google: разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов
- Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO
- Google: редиректы на 3 месяца при переносе сайта – это слишком мало
- Google: рекламодатели смогут управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя
- Google: сайты могут «застревать» на несколько лет по вине алгоритмов
- Google: семантический HTML не является сигналом качества
- Google: ссылки не обязательны для ранжирования
- Google: статус «Обнаружена, но не проиндексирована» может оставаться вечно
- Google: у нас нет бана на ранжирование в выделенных описаниях
- Google: хакеры взламывают аккаунты Google Cloud для майнинга криптовалют
- Google: хорошие Core Web Vitals не гарантируют улучшений в индексировании