Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: ссылки не обязательны для ранжирования

Google: ссылки не обязательны для ранжирования

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил в Twitter, что наличие ссылок не является обязательным требованием для ранжирования в поиске. Страницы могут ранжироваться и без них.

Бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс говорил об этом в 2014 году, Мюллер – в 2015. Тогда это вызвало много дискуссий между специалистами отрасли. В 2021 году в этом плане ничего не изменилось.

Однако, как отмечает Барри Шварц, для того, чтобы ранжироваться по конкурентным запросам, ссылки все же потребуются.

В 2014 году Мэтт Каттс также рассказывал, что Google экспериментировал с отменой ссылочных факторов, однако не счел это возможным.

Напомним, что ранее в этом месяце в Ahrefs поделились результатами теста, который показывает, что ссылки по-прежнему очень важны для Google.

А в ноябре Том Каппер из Moz провел корреляционное исследования на тему ссылок и бренда как факторов ранжирования Google и пришел к тому же выводу.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий