Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что с точки зрения обновлений поисковых алгоритмов, нет никакой нужды в работе по SEO в выходные и праздники.
По его словам, алгоритмы более ориентированы на долгосрочную перспективу. Так что «срочно» вносить изменения в связи с этими апдейтами не имеет смысла.
Он высказал это мнение в обсуждении, которое завязалось после поста в блоге Search Engine Roundtable на тему очередной волны колебаний в поисковой выдаче Google. В посте Барри Шварц отметил, что многим специалистам, возможно, придется отказаться от праздничных выходных для работы над своими сайтами.
Один из читателей процитировал этот фрагмент в Twitter, назвав его «очень нездоровым подходом».
SEO-специалисты стали активно делиться этим твитом и добавлять комментарии о том, что не стоит работать по выходным, а SEO не является вопросом жизни или смерти.
В обсуждении принял участие и Джон Мюллер. Он поддержал мнение о том, что не стоит работать в выходные, жертвуя своей личной жизнью.
«Гораздо лучше сделать несколько шагов назад и посмотреть на картину в целом. Здесь нет гонок, вам не нужно работать нон-стоп без выходных и праздников», – отметил Мюллер.
Внеурочная работа необходима, если речь идет о технических проблемах на сайте. Например, если он недоступен, или в его работе возникли другие серьезные ошибки. Если же говорить об изменениях в алгоритмах Google, то ничего срочного в данном случае нет.
Так что спешить обычно некуда. Эти задачи требуют стабильной и регулярной работы.