![Google: рекламодатели смогут управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/02/64f7e610e4b196ff9c0b1b410cf42213.jpeg-1140x694.jpg)
Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя.
Теперь они смогут избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы, при этом получать больший охват при более низкой цене.
Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.
В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.