Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: рекламодатели смогут управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Google: рекламодатели смогут управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя. 

Теперь они смогут избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы, при этом получать больший охват при более низкой цене.

Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.

В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий