На днях SEO-консультант Лили Рэй спросила у сотрудника Google Джона Мюллера, что именно охватывают Product Reviews Updates. В частности, влияют ли они на ранжирование отзывов об университетах, онлайн-курсах, местах для отпуска и т.п.
Мюллер ответил так: «Подозреваю, что нет, поскольку на самом деле это не товары».
В интернете есть множество аффилиатных сайтов, которые не относятся к торговой сфере. Это могут быть нишевые сайты с отзывами по университетам, онлайн-курсам, кредитным картам и т.п. Однако, когда речь идет о Product Reviews Updates в Google, то они влияют только на ранжирование отзывов о товарах (техника, одежда и т.д.).
Напомним, что в настоящее время эти обновления запущены только для контента на английском языке, но в будущем они будут расширены на большее число языков. Google также может встроить Product Reviews Updates в ключевые обновления.
Статьи по теме:
- Основные апдейты в поиске Google в 2021 году