Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что атрибут hreflang не помогает сайту лучше ранжироваться и не влияет на его позиции. Все, что он делает, это заменяет тот URL, который уже ранжируется, на подходящую региональную версию в результатах поиска.

На вопрос «Есть ли шанс на повышение позиций после внедрения hreflang?» Мюллер ответил: «Нет. Hreflang не меняет позиции».

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Как отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Мюллер уже заявлял об этом ранее и теперь лишь повторил эту информацию.

Напомним, в конце 2020 года стало известно, что Google объединяет сигналы hreflang из HTML и файлов Sitemap. А в январе Мюллер заявил, что поисковик уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий