Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: семантический HTML не является сигналом качества

Google: семантический HTML не является сигналом качества

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что семантический HTML не является сигналом качества, используемым в ранжировании.

Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «правильная HTML-семантика и иерархия тегов должны быть сигналом качества».

Однако Мюллер ответил, что это не так. При этом он добавил, что семантический HTML определенно помогает Google лучше понимать страницы и лучше отображать их по соответствующим запросам в поиске.

Его коллега Мартин Сплитт уже говорил об этом в одном из видео на тему развенчания популярных SEO-мифов, но в подробности не вдавался.

В целом все, что помогает Google лучше понимать страницы и сайты в целом, – неплохо. Тем не менее, использование хорошей семантической HTML-структуры не является сигналом качества для поисковой системы – это может делать практически каждый.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий