Команда Google сообщила в Twitter, что в обновленной Data Studio появилось больше данных для визуализации из Google Ads:
Теперь, если к Data Studio через коннектор подключен Google Ads, можно визуализировать такие метрики:
- сумма заказа бюджета аккаунта;
- регулируемая сумма заказа бюджета аккаунта;
- израсходованная сумма бюджета аккаунта;
- тип стратегии назначения ставок кампании;
- стратегия назначения ставок для группы объявлений;
- целевая цена за конверсию;
- целевая рентабельность инвестиций;
- расстояние от объявления до пользователя;
- ставка на первую позицию.
Чтобы увидеть эти метрики в существующих источниках данных в Data Studio, необходимо обновить поля.
Подробнее об этом можно почитать в Справке DataStudio.
По материалам: www.seonews.ru