Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO

Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз повторил в Twitter, что глубина структуры URL – количество подпапок – не имеет значения для SEO.  Пока Googlebot может найти эти URL, все в порядке.


Поэтому вносить изменения в URL только по этой причине не нужно. Иначе можно получить ухудшение ранжирования и потерять трафик. Это подтверждается опытом специалистов отрасли:

Единственный случай, когда такие действия могут быть оправданы, – это когда речь идет об отделении контента для взрослых и/или разделов сайта, относящихся к определенному региону/стране/языку.

При создании нового сайта Мюллер советует выбрать такую структуру, которую будет проще поддерживать и отслеживать, и стараться придерживаться ее в течение 5-10 лет.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий