Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.

Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).

Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.

Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Claudia de Rham | The Beauty of Falling: A Life in Pursuit of Gravity | Talks at Google

Google

Broadway's Water for Elephants | Talks at Google

Google

Samuel T. Wilkinson | Purpose | Talks at Google

Google

Dr. Aarathi Prasad | Silk: A World History | Talks at Google

Добавить комментарий