Публикации
- Категория: SEM (продолжение)
- Google интегрировался с e-commerce платформой PrestaShop
- Google может потребовать дополнительной проверки для Профилей компаний
- Google назвал одну из причин, когда плагиат может ранжироваться выше оригинального контента
- Google обещает решить проблему с отзывами в ближайшее время
- Google облегчил загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center
- Google открыл доступ к записям в поиске для отелей
- Google перестал показывать отзывы для многих компаний
- Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний
- Google прекращает поддержку приложения Google My Business
- Google Профиль компании ввел период ожидания для новых владельцев и администраторов
- Google Профиль компании позволил помечать товары как «Special»
- Google разрешил рекламу наборов для проведения домашних медицинских тестов
- Google разрешил управлять правами доступа к бизнес-профилям прямо из поиска
- Google раскрыл статистику по формату Web Stories
- Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров
- Google создал страницу, где разместил правила в отношении контента в Поиске
- Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи
- Google тестирует вопросы и ответы на локальных панелях в Картах
- Google тестирует новую шопинг-функцию в поиске
- Google улучшил алгоритм по борьбе с пиратским контентом в поиске
- Google упраздняет Google My Business API
- Google: не удаляйте старые новости со своего сайта
- Google: что поисковые тренды-2021 значат для маркетологов
- Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений
- Ozon добавил в аналитику отчет «Портрет покупателя»
- Ozon запустил бесплатную образовательную платформу Ozon Seller University
- Ozon начал отображать конкурентную ставку при запуске рекламы в поиске
- Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям
- Ozon обновил формат рекламы в поиске и каталоге
- Ozon открыл «Аналитику по акциям» для всех продавцов
- SEO-директор Shopify поделился прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год
- Twitter протестирует шопинг-стримы
- VK запускает направление поддержки малого и среднего бизнеса
- VK создает общественный совет по поддержке предпринимателей
- Wildberries запустил инвестиционную программу для снижения стоимости товаров
- Wildberries потратит на поддержку продавцов более 7 млрд рублей
- Wildberries ускорит процесс выплат для продавцов
- WooCommerce и Shopify – самые популярные e-commerce платформы в 2021 году
- Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям
- Yoast SEO стал доступен для пользователей Shopify
- YouTube планирует запустить шопинг-стримы для всех пользователей
- Авито стал классифайдом №1 в мире
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета
- В «черную пятницу» бренды увеличили число заказов на 91%
- В AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки
- В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений
- В Google Chrome появились новые функции для покупок
- В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры
- В Google Покупках появился фильтр по небольшим магазинам
- В Google Покупках появится функционал обмена сообщениями