Ozon изменил формат рекламы товаров в поиске и каталоге. Обновления автоматические — продавцам, которые уже используют рекламу, дополнительно не нужно ничего настраивать.
Как сообщили в маркетплейсе, изменилось следующее:
- В поисковой выдаче появилась реклама товаров. Пока только на первой странице — на остальных реклама будет отображаться в отдельном блоке «Спонсорские товары»;
- Рекламируемые товары стали выделяться цветом. Новый дизайн появился и в результатах поиска, и на страницах категорий;
- Увеличилось количество рекламных позиций на странице. В поиске и каталоге теперь будет семь продвигаемых товаров вместо трех;
- Периодически рекламные места и способы подсветки объявлений будут меняться. Это поможет сгладить эффект баннерной слепоты.
Предварительное тестирование нового формата показало, что с ним кликабельность на рекламу выросла с 1,98% до 3,12%, а доля рекламных расходов снизилась с 16,1% до 9,5%.
Рекламу в новом формате пока увидят не все пользователи. У 10% аудитории внешний вид объявлений изменится позже.
Напомним, что недавно Ozon открыл вкладку «Аналитика по акциям» для всех продавцов. Раньше доступ к ней был только у участников мегараспродаж.
По материалам: searchengines.guru