Маркетплейс Ozon добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя.
Отчет «Портрет покупателя» содержит обезличенную статистику о пользователях маркетплейса. Она включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения как всех покупателей Ozon, так и по более узким фильтрам – демографии, поведению и интересам.
С «Портретом покупателя» продавец сможет:
- узнать больше о клиентах — пол, возраст, средний чек и другое о тех, кто делал заказ хотя бы раз за прошедший год;
- сегментировать аудиторию в конструкторе по заданным критериям;
- запускать продвижение по сегментам: например, запустить распродажу в «Моих акциях» или показать баннер в «Медийной рекламе» только для людей из выборки;
- оценить потенциал рынка — сколько клиентов на Ozon подходят под выбранные критерии.
Посмотреть «Портрет покупателя» можно в разделе «Аналитика» в личном кабинете продавца на Ozon. В нем есть две вкладки: «Сохраненные сегменты», где хранятся уже готовые аудитории, и «Конструктор сегментов», где можно создать новые.
Пока новый отчет доступен только продавцам, участвовавшим в ноябрьских мегараспродажах, через три месяца пользоваться им смогут все продавцы Ozon.
Отметим, на днях Ozon облегчил настройку рекламы в поиске – при запуске рекламы товаров, рядом с каждой поисковой фразой теперь отображается конкурентная ставка. Это поможет рекламодателям точнее подобрать плату за показы.