Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Facebook запускает товарные рекомендации от участников и вкладку Shop в группах

Facebook запускает товарные рекомендации от участников и вкладку Shop в группах

Facebook запускает ряд инструментов для более удобных покупок в группах. В их числе – новая вкладка Shop, товарные рекомендации и шопинг-стримы. Об этом сообщается в блоге Meta.

По данным компании, ежемесячно группы в Facebook посещают 1,8 млрд пользователей.

Основные нововведения:

  • Новая кладка Shop позволит администраторам групп продвигать товары, связанные с темой сообщества. Например, участники сообщества любителей осьминогов Octonation теперь могут купить стикеры, кружки и одежду с осьминогами.
  • Товарные рекомендации. Теперь, когда пользователь будет спрашивать о каком-то товаре в группе, Facebook покажет те товары, которые рекомендовали участники сообщества – в новом блоке «Recommended by».

Facebook запускает товарные рекомендации от участников и вкладку Shop в группах

  • Часто упоминаемые в группах товары в новостной ленте. Facebook добавит в новостную ленту новый блок с популярными товарами, которые чаще всего упоминались в тех группах, где состоит пользователей.
  • Шопинг-стримы. Facebook также начинает тестировать функционал Live Shopping для авторов, чтобы они могли сотрудничать с брендами и продвигать свои любимые товары.
  • Функция Communitу replies позволяет видеть и отвечать на вопросы тех людей, которые рассматривают покупку тех товаров, которые пользователь уже купил, и наоборот.
  • Тем, кто покупает в Facebook и Instagram, теперь также стали доступны отзывы с ecommerce-сайтов, предоставляемые Bazaarvoice и Yotpo.
  • Когда пользователь помечает в своих постах в Instagram те компании, у которых он что-то покупал, они теперь могут добавлять сделанные им фото на страницы с информацией о товарах. В результате другие покупатели смогут принимать более взвешенные решения о покупке.

В каком масштабе запускаются эти обновления – по всему миру или в отдельных странах, не уточняется.

Напомним, что YouTube хочет сделать шопинг-стримы доступными для всех пользователей.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий