Google Merchant Center сообщил о запуске автоматической пометки для бесплатных предложений товаров.
Автоматическая пометка – это функция, которая при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.
Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически добавляется специальный идентификатор.
С помощью функции автоматической пометки можно:
- Отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут.
- Формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.
Подробнее об этой функции и как ее включить читайте в Справке.
По материалам: searchengines.guru