Google обновил справочную документацию для Профилей компаний (Google Business Profiles). В руководстве по подтверждению данных о компании появился новый пункт, сообщающий о том, что Google может потребовать от компании дополнительной проверки с использованием другого метода подтверждения:
Скриншот справочного документа
Заметивший изменение SEO-специалист Стефан Сомборак (Stefan Somborac) считает, что это изменение приведет к «более строгому процессу проверки» и, возможно, «уменьшит количество поддельных местоположений на картах Google».
Текущие методы проверки для Профилей компаний включают звонок по телефону, отправку текстового сообщения, электронную почту, видеозапись, видеозвонок в режиме реального времени или почтовую открытку с уникальным проверочным кодом. Компаниям, подтвердившим свои данные каким-то одним способом, стоит быть готовыми подтвердить их при помощи другого метода.
Отметим, специалисты PinMeTo, в своем отчете Local SEO Report 2022, прогнозируют рост важности Google Профиля компании для локального SEO в этом году. Более того, они считают, что Google приобретет еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.
Исходя из этого, специалисты советуют бизнесу относиться к своему Google Профилю как к сайту: оптимизировать страницу, обновлять часы работы, предоставлять больше актуальной информации, отвечать на отзывы и т.п.