Ozon открыл для всех продавцов вкладку «Аналитика по акциям», которая раньше была доступна ограниченному числу селлеров. В ней можно узнать об эффективности участия в распродажах, акциях и других специальных предложениях.
«Аналитика по акциям» показывает эффективность участия во всех крупных распродажах с сентября 2021 года.
В новой вкладке можно узнать, какие товары участвовали в акциях, и оценить:
- какие акционные механики приносят больше всего заказов;
- какие товары наиболее популярны в распродажах;
- насколько эффективны акции для вашего ассортимента;
- как в периоды акций продаются товары, которые участвуют и не участвуют в распродажах;
- сколько покупателей перешли в карточку товара из акции.
Кроме графиков и таблицы показателей, появился календарь акций. Новые инструменты помогут определиться, в каких распродажах и с какими товарами продавцу стоит участвовать, а какие позиции хорошо продаются и без спецпредложений.
Как работать с аналитикой можно узнать здесь.
Напомним, в ноябре 2020 года Ozon представил портал с открытыми данными Ozon.OpenData, где выкладывает в открытый доступ данные, полученные в рамках своих операционных процессов. Проект помогает продавцам – как действующим, так и только планирующим свой бизнес – принимать правильные решения по определению товаров, размещаемых на маркетплейсе, и цен на них.