Google представил новый инструмент Search Console Insights. С его помощью авторы контента и издатели смогут понять, какие материалы больше всего нравятся пользователям.
Инструмент объединяет данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics. С помощью Search Console Insights можно узнать:
- какие из материалов автора пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
- насколько интересны посетителям новые публикации;
- как читатели находят определенный контент;
- какие запросы набирали в Google пользователи, перешедшие из результатов поиска к материалам автора;
- в каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент определенного автора.
Search Console Insights доступен всем пользователям, у которых есть подтвержденный ресурс в Search Console. Инструмент можно найти в верхней части обзорной страницы Google Search Console или обзорной страницы Google Search Console.
В будущем Search Console Insights будет доступен и в приложениях для iOS и Android.
Подробнее узнать об инструменте можно на обзорной страницы Google Search Console и в блоге Google.
Напомним, Google рассказал о закрытом тестировании Search Console Insights летом прошлого года.