Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Ozon с апреля начал продавать рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям.

Как сообщил на конференции Retail Tech директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок, речь идет о баннерной рекламе на сайте и в приложении Ozon. 

«Теперь любой сайт в интернете сможет разместить рекламу на Ozon. Мы разрешим продавать рекламу даже конкурентам, за исключением маркетплейсов», – уточнил он.

Раньше реклама на Ozon была доступна только для продавцов площадки. По словам Дорожка, более 70% продавцов на Ozon пользовались какими-либо видами рекламы на маркетплейсе. За девять месяцев в 2021 года доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 5,3 млрд рублей. Это почти 5% от общей выручки. По собственным данным компании, месячная аудитория Ozon превышает 45 млн человек.

В Ozon  считают, что размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь нарастить доходы. В качестве примера приводится Amazon, чьи доходы от размещения рекламы в прошлом году превысили доходы от продажи товаров. Ozon продолжит усиливать рекламное направление и будет «превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», не исключая в будущем заработка  на облачном и финтех направлениях.

Ранее, в конце марта, Ozon облегчил настройку рекламы в поиске и добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение

Добавить комментарий