Публикации
- Категория: Mobile (продолжение)
- Западные эксперты подозревают Яндекс в сборе личных данных пользователей приложений
- Маруся озвучит донаты стримерам
- Минцифры РФ готовит запуск маркетплейса российских мобильных приложений
- Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование
- Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений
- Обновленный поиск и импорт фотографий в новой версии Google Фото
- Отчет «Удобство просмотра на мобильных» в Search Console никак не связан с mobile-first
- Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года
- Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений
- Россия вошла в топ-5 стран по количеству шпионских угроз для Android
- ФАС выступила против предустановки на смартфоны некоторых приложений
- Яндекс 360 добавил в мобильные приложения сканер
- Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей
- Яндекс выпустил приложение «Дом с Алисой»
- Яндекс запустил поиск товаров на изображениях
- Яндекс запустил сервис бесконтактных чаевых по QR-коду
- Яндекс запустил сервис для ответа на телефонные звонки через Алису
- Яндекс обновил Mobile Ads SDK, добавив учет контекста Android-приложений
- Яндекс обновил интерфейс Рекламы мобильных приложений
- Яндекс обновил мобильное приложение Почты
- Яндекс обновил расширение для Safari
- Яндекс представил масштабное обновление умной камеры
- Яндекс.Диалоги продлевают программу поощрения лучших навыков Алисы
- Яндекс.Директ представил новый формат для рекламы приложений — Playable Ads
- Яндекс.Еда запустила сервис оплаты счета в ресторанах по QR-кодам
- Яндекс.Заправки добавили более 60 зарядных станций для электромобилей
- Яндекс.Карты улучшили навигацию в пробках
- Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику
- Категория: SEM
- «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
- 23-24 марта состоится онлайн-форум селлеров и производителей «Market Space»
- 25-26 апреля в Москве состоится конференция Маркетплейсы 2022
- 26% россиян делают онлайн-покупки минимум раз в неделю
- 43,7% россиян регулярно не получают помощи от служб поддержки
- 46% владельцев магазинов ВКонтакте назвали прошедший год «удовлетворительным»
- 50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете - исследование
- 80% россиян столкнулись с проблемами при онлайн-заказе новогодних подарков
- 84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн
- 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»
- 90% потребителей готовы поделиться своим email за небольшое поощрение
- Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн
- AliExpress Россия начала строительство фулфилмент-центра в Екатеринбурге
- AliExpress Россия подключает новые способы отправки посылок и сокращает сроки доставки
- AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая
- AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение
- AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга
- AliExpress Россия стало лидером по загрузкам и MAU среди шоппинг-приложений
- AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении
- Avito анонсировал комплекс мер поддержки для бизнеса
- Avito и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России